Перед нами стояла масштабная задача: придумать новое лицо и концепцию не просто интернет-магазина, а всего бренда. Изменить стиль и подачу. Показать, как будет представлен магазин в реальной жизни и во вспомогательных материалах.
В результате наша команда создала общий стиль и воплотила его в реальной жизни. Под нашим руководством был открыт первый офлайн-магазин 4fresh.
Основной знак
Совместно с маркетологами компании BLACK-SUN мы разработали концепцию, идеологию и платформу бренда. Решено было оставить главного персонажа старого логотипа — птичку, но добавить ей больше красок и эмоций.
Дополнительные знаки
Обширность применения знака продиктовала множество его версий и комбинаций. Где-то знак должен быть напечатан одним цветом. Иногда — при использовании в очень небольшом размере — его необходимо упростить.
Цветовая палитра разнообразна и вариативна. Превалирующего цвета нет, но сочетание всегда узнаваемо.
Шрифт
Шрифты играют одну из ключевых ролей и узнаваемы сами по себе. Они появляются часто и по сути являются «голосом» компании и магазина.
Специально для проекта были разработаны паттерн и графические элементы для применения в оформлении. Элементы паттерна можно разбирать, чтобы затем компилировать из них различные макеты.
Карта клиента
Фирменный скотч
Фотоматериалы
В рамках проекта мы убедили клиента отказаться от фотографий «из интернета» и переснять продукцию в высоком качестве. Теперь 4fresh обладает уникальной фотобазой по натуральной косметике.
Почтовая рассылка
Прототипы сайта
В бюро, совместно со специалистами из компании BLACK-SUN, был разработан прототип нового сайта 4fresh — главного инструмента продаж. Более тридцати различных интерактивных страниц.
Интерьер магазина
Элементы оформления
Совместно с архитектурным бюро «Дело» мы разработали дизайн интерьера, оформление витрин, ценников и других элементов розничного магазина натуральных товаров 4fresh.
Как вы поняли, об этом проекте мы можем рассказывать еще очень долго. Но кажется, пора остановиться.