Логотип, фирменный стиль и сайт архитектурного бюро CORE
Дизайн / 2021
CORE — это молодое бюро, которое основали два брата-архитектора. Они открыли его спонтанно, но быстро организовали и работу, и свои зоны ответственности.

Чтобы помочь новому бренду CORE стартовать, мы создали им запоминающийся логотип и фирменный стиль.
Название бюро образовано из первых букв фамилий основателей. При создании логотипа мы учли позиционирование и стиль работы в бюро. Его создатели глубоко погружаются в каждый проект, прорабатывая его от идеи до контекста, в котором этот проект будет жить. Ядро, сердце, суть — такими метафорами в логотипе мы подчеркнули основу философии и подход архитектурного бюро CORE.
В новом фирменном стиле бюро Inter оказался самым уместным шрифтом. Спокойный гротеск подчёркивает минимализм оформления и при этом даёт пространство для различных экспериментов с типографикой.
Сегодня визитные карточки могут показаться архаичными, но в бюро хотели поддержать «аналоговый» и персонифицированный подход к делу. Мы уважаем эту идею, поэтому разработали визитки в фирменном стиле.
О носителях деловой документации тоже не забыли.
Сделали сувенирную продукцию в фирменном стиле: стикеры и сумки-шоперы. На очереди — визитки, кружки, блокноты и карандаши.
Сайт сделали на конструкторе Tilda. Это отличный способ для молодой компании разумно распорядиться бюджетом и запустить функциональный сайт без долгой разработки. Им просто управлять, а потом, если понадобится, сайт можно расширить.

Логотип, фирменный стиль и сайт архитектурного бюро CORE сделали:

Арт-директор
Иван Усанов
Дизайнер
Ольга Андрющенко
Веб-дизайнер
Татьяна Вахрушева