Совместно с клиентом, мы поставили себе задачу сделать дружелюбный сайт розничного интернет-магазина товаров для профессиональной рыбалки. Дружелюбность должна была проявиться не только в интерфейсе, но и в общей стилистике сайта. Мы также проработали фото-стиль для баннеров, чтобы передать солнечное настроение бренда.
История Лечебно-диагностического центра завода «Светлана» началась в 1919 году с организации коммунальной лечебницы № 69 для рабочих заводов «Айваз» и «Светлана».
Первым делом, мы изучили богатую графическую историю из открытых источников.
Пожеланием клиента было сохранение связи с айдентикой самого завода восьмидесятых годов, периода расцвета предприятия. В результате родилось очень простое и понятное решение, где за основу мы взяли фабулу старых знаков, и вписали в неё медицинский крест.