1/14
Концепты упаковок
бренда «Любятово»
forma design bureau © 2022
общая рекомендация
Проанализировав бриф и полку в различных магазинах, мы пришли к выводу, что за брендом «Любятово» необходимо закрепить определённый цвет. Этот способ используют все сильные конкуренты. За Oreo закреплён синий, за Milka фиолетовый за Belvita жёлтый. Отстройка выкладкой на полке отличная стратегия, которая широко используется западными брендами и пока недооценён Российскими игроками.

Сейчас бренд «Любятово» узнаётся за счёт сердца, но сплошная бренд-зона не формируется, так как элементы на упаковке выглядят дробно.

Мы предлагаем закрепить за брендом «Любятово» красный цвет. Наши аргументы в пользу этого решения такие:

— красный наиболее сильный сигнальный цвет;
— не занят сильными конкурентами;
— присутствует в цветах бренда;
— имеет предысторию и уже использовался брендом ранее.

Среди прямых конкурентов красный частично использует бренд «юбилейное» и Choco Pie, однако они делают это не на регулярной основе. «Юбилейное» использует скорее ромбовидный паттерн, а Choco Pie только в некоторых вкусах линейки.

концепт один
мудборд
концепт один
упаковка
концепт один
упаковка акция
концепт один
описание
В этой концепции мы предлагаем сконцентрироваться на красном цвете, увеличить сердце и проработать фуд-зону.
Подсвечиваем сердце на фоне.

С левой стороны упаковки у нас предусмотрено место под иллюстрацию. В этом случае — это поле спелых злаков. Далее идёт бренд-зона с логотипом и названием. Затем аппетитная фуд-зонная. Замыкает упаковку зона клеймов и акций.

Серийность данной концепции даёт четкое расположение элементов в сетке, а дифференциацию крупная фуд-зона и название продукта.
Концепция может транслироваться на различные форматы.

Благодаря нашему дизайн-подходу мы решили задачи:

  1. Упаковка выглядит современно и привлекательно, соответствующей своей ценовой категории.
  2. Хорошо считывается название и логотип, в упаковке снова появились пшеничные поля, но не навязчиво более современно.
  3. Сообщения об акциях на упаковке будут заметными благодаря специальной плашке и специальному месту, куда снесены все коммуникации.
  4. Благодаря тому, что логотип стал больше, но при этом не давит на часть фуд-зоны, образовался баланс, между этими элементами.
  5. Клеймы — сгруппированы в правой части упаковки, доносят необходимую информацию, но не перебивают остальные элементы упаковки.
концепт один
упаковка
концепт один
упаковка
концепт один
упаковка
концепт один
сравнение с конкурентами
концепт один
полка
концепт один
линейка
концепт два
мудборд
концепт два
упаковка
концепт один
упаковка акция
концепт два
описание
Концепция также работает на территории красного цвета, но делает это несколько иначе. Мы постарались сохранить узнаваемую компоновку упаковки, но придали дизайну большую эмоциональность благодаря фотографии в фуд-зоне.

Динамичная композиция из печенья, вид сверху, отсылает нас к изображениям в стиле instagram. Это изображение является коллажем и при выборе концепции может быть проведена красивая фотосессия.

Структурно дизайн делится на три зоны. Главная бренд-зона на охристом фоне с заметным логотипом и названием продукта. Название выполнено в охристых тонах, чтобы одновременно быть заметным и вызвать ассоциации с теплом и уютом. Слева располагается зона клеймов и коротких сообщений. Справа зона фотографии самого продукта. Исключением здесь является вертикальная упаковка, в которой клеймы могут располагаться также на бренд-зоне.

Благодаря нашему дизайн-подходу мы решаем задачи:

  1. Упаковка выглядит современно и привлекательно, соответствующей своей ценовой категории.
  2. Хорошо считывается логотип. Фуд-зона с большим аппетитным продуктом и атмосферными колосьями.
  3. Сообщения об акциях на упаковке будут заметными благодаря специальной плашке и специальному месту для коммуникаций.
  4. Появилась более явная бренд-зона с логотипом и названием, которая хорошо заметна и в которой легко ориентироваться. Зона бренда и зона продукта связаны, но притом хорошо и чётко разделены, что будет удобно при масштабировании дизайна.
  5. Клеймы — сгруппированы в левой части упаковки, быстро доносят необходимую информацию, но не перебивают внимание от остальных элементов упаковки.
концепт два
упаковка
концепт два
упаковка
концепт два
упаковка
концепт два
сравнение с конкурентами
концепт один
полка
концепт два
линейка
резюме
резюме
один
два
бонус
бонус
Помимо красного цвета, который должен закрепиться в сознании людей за брендом «Любятово», мы также рекомендуем со временем пересмотреть ассортимент и там, где это возможно использовать форму сердца. Если этого сделать нельзя, то можно делать форму сердца внутри продукта.
оформляем бизнес в бренды. поддерживаем любовь ✦
forma design bureau © 2022