Концепция также работает на территории красного цвета, но делает это несколько иначе. Мы постарались сохранить узнаваемую компоновку упаковки, но придали дизайну большую эмоциональность благодаря фотографии в фуд-зоне.
Динамичная композиция из печенья, вид сверху, отсылает нас к изображениям в стиле instagram. Это изображение является коллажем и при выборе концепции может быть проведена красивая фотосессия.
Структурно дизайн делится на три зоны. Главная бренд-зона на охристом фоне с заметным логотипом и названием продукта. Название выполнено в охристых тонах, чтобы одновременно быть заметным и вызвать ассоциации с теплом и уютом. Слева располагается зона клеймов и коротких сообщений. Справа зона фотографии самого продукта. Исключением здесь является вертикальная упаковка, в которой клеймы могут располагаться также на бренд-зоне.
Благодаря нашему дизайн-подходу мы решаем задачи:
- Упаковка выглядит современно и привлекательно, соответствующей своей ценовой категории.
- Хорошо считывается логотип. Фуд-зона с большим аппетитным продуктом и атмосферными колосьями.
- Сообщения об акциях на упаковке будут заметными благодаря специальной плашке и специальному месту для коммуникаций.
- Появилась более явная бренд-зона с логотипом и названием, которая хорошо заметна и в которой легко ориентироваться. Зона бренда и зона продукта связаны, но притом хорошо и чётко разделены, что будет удобно при масштабировании дизайна.
- Клеймы — сгруппированы в левой части упаковки, быстро доносят необходимую информацию, но не перебивают внимание от остальных элементов упаковки.