Тут думаю нужно снять как то красиво их бирдекель. Он как раз с логотипом, нужно просто сверху, но что бы он был реальным, а не 3d. фон может быть бумага для как сейчас на фоне, только реальная.
Разработка названия, логотип и фирменный стиль фабрики шоколадных подарков «Любить Дарить».
Дизайн / 2019
Помните новогодние сладкие подарки, которые родители приносили нам с работы? Самая твёрдая карамелька была особенной, потому что была торжественно выужена из празднично расписанной коробки или мягкого рюкзака-игрушки. Эта приятная традиция сохранилась. Кто-то же должен помогать Деду Морозу с подарками? Например, компания «Любить Дарить» которая формирует, упаковывает и доставляет подарки на крупные предприятия.

Перед нами стояла задача — найти графический образ бренда, подходящее ему название и знак.

Тут может быть две или одна фотография двух разных СКЮ на каком-то объекте, вмеру брутальным (это киевская полка очень подходит) и с очень спокойным фоном.
нравится белый блик на чёрной бутылки и то, что на синей бутылке подсвеченные блестяще элементы у нас они тоже есть.
Настроение бренда и Новый год должны были быть связаны. Сложность заключалась в том, чтобы не переборщить с пестротой и узкой сезонностью новогодней темы. Мы обратились за вдохновением к лучшим традициям прошлого.
Логотип возвращает нас в эпоху самых добрых новогодних открыток, а стилистика леттеринга — в 1960-е, поддерживая общий концепт. Бренд-персонажем стал бельчонок, который несёт конфету.
К сожалению сам логотип они сейчас на пробке не наносят. Дорого. Но нужно сфотографировать пробки именно в таком порядке а я уже сам наложу аккуратненько логотип на них. То есть фотографируем пробки на бумажной подложке. Большой логотип я вставлю сам Фотошопе.
Сквозной темой оформления выбрали конфетти, как праздничный и наименее пёстрый элемент декора.
Можно сделать летящие бутылку на фоне. Не уверен насчёт его тем Насти возможно фон должен быть как везде просто летящая бутылка должна правильно ликовать, жидкость внутри должна правильно распределяться тогда будет более реальный эффект.
Цвета бренда нежные, но достаточно контрастные. Они хорошо передают праздничное новогоднее настроение, при этом гамма достаточно широкая, можно подобрать уместное сочетание для подарка.
Ещё одна фотография бутылок в полный рост. На каком-то слегка брутальным объекте
Уточню у клиента есть ли у них коробки. Вообще там дизайн мы делали он супер минималистичный, но может и ничего в этом есть какой-то прикол.
Так как бутылок много предлагают сделать вот такой кадр где много бутылок лежат. Ничего страшного если какие-то из них будут повторяться.
Разработку названия, логотипа и фир. стиля сделали:
Арт-директор и дизайнер
Иван Усанов
Дизайнер
Алексей Зиновьев
Копирайтер
Александр Ильин