Grenader Weekend — это ежегодный фестиваль производителей крафтовой продукции, который проходит в г. Малоярославец Калужской области. Это традиция, которая знакомит людей с крафтовым производством. А также это отличный повод собраться вместе, попробовать новые сорта крафта, послушать хорошую музыкуи зарядиться отличным настроением.
В бюро мы разработали лендинг, который передает атмосферу праздника и отдыха в кругу друзей и близких.
Для разработки сайта мы решили использовать платформу Тильда, так как она хорошо подходит для таких проектов. На главном экране в качестве фона мы поставили видео с прошлого мероприятия, чтобы посетители могли ненадолго окунуться в эту атмосферу и почувствовать себя причастными к фестивалю.
Цветовая гамма и шрифт на сайте были выбраны в соответствии с фирменным стилем компании, чтобы максимально ассоциировать сайт с брендом.
Было предложено две концепции дизайна: в светлых и темных тонах. В итоге решили чередовать темные и светлые блоки на сайте.
Заказчик не хотел, чтобы сайт был перегружен текстом, поэтому часть текста убрали в раскрывающиеся блоки. Вместо этого добавили больше фотографий уже прошедшего фестиваля, чтобы люди могли посмотреть, как это было.
Немаловажной частью интерфейса является страница ошибки 404. Сделали ее в том же стиле, что и весь сайт.
Сайт адаптивен и корректно отображается на планшетах и телефонах.