Логотип и фирменый стиль Лечебно- диагностического центра «Светлана»
Логотип / фирменый стиль / 2018
По заказу Лечебно-Диагностического Центра завода «Светлана» мы разработали логотип и элементы фирменного стиля новой поликлиники с длинно й историей.

В 2018 г. лечебно-диагностический центр был тотально реорганизован от инженерных коммуникаций, до материально-технического оснащения.

Центру закономерно понадобилась современный логотип и айдентика, для общения с посетителями.
История Лечебно-диагностического центра завода «Светлана» началась в 1919 году с организации коммунальной лечебницы №69 для рабочих заводов «Айваз» и «Светлана».

Пожеланием клиента было сохранение связи с айдентикой самого завода 80-х годов.

Первым делом, мы изучили историческую айдентику завода и его историю из открытых источников.
Логотип основан на ...
Max Holden
Founder & Art Director
Eva Stark
Customers Support
Julia Bush
Design Director
Carlos Lott
Marketing Director
Цвета
Заключение
Метод — это цикл авторских программ «Английский язык от культурных столиц до экзотических стран» и
языковых путешествии в малых группах с опытным педагогом.
Метод — это цикл авторских программ «Английский язык от культурных столиц до экзотических стран» и
языковых путешествии в малых группах с опытным педагогом.

Логотип и фирменый стиль Лечебно- диагностического центра «Светлана» сделали:

Арт-директор
Иван Усанов
Дизайнер
Алексей Зиновьев
Фотограф
Алексей Зиновьев