Разработка названия, логотип и фирменный стиль фабрики шоколадных подарков «Любить Дарить».
Дизайн / 2019
Помните новогодние сладкие подарки, которые родители приносили нам с работы? Самая твёрдая карамелька была особенной, потому что была торжественно выужена из празднично расписанной коробки или мягкого рюкзака-игрушки. Эта приятная традиция сохранилась. Кто-то же должен помогать Деду Морозу с подарками? Например, компания «Любить Дарить» которая формирует, упаковывает и доставляет подарки на крупные предприятия.

Перед нами стояла задача — найти графический образ бренда, подходящее ему название и знак.

Настроение бренда и Новый год должны были быть связаны. Сложность заключалась в том, чтобы не переборщить с пестротой и узкой сезонностью новогодней темы. Мы обратились за вдохновением к лучшим традициям прошлого.
Логотип возвращает нас в эпоху самых добрых новогодних открыток, а стилистика леттеринга — в 1960-е, поддерживая общий концепт. Бренд-персонажем стал бельчонок, который несёт конфету.
Сквозной темой оформления выбрали конфетти, как праздничный и наименее пёстрый элемент декора.
Цвета бренда нежные, но достаточно контрастные. Они хорошо передают праздничное новогоднее настроение, при этом гамма достаточно широкая, можно подобрать уместное сочетание для подарка.
Визитки вторят логотипу и напоминают конфету.
Фирменные наборы для партнёров.
Оформление фирменного автомобиля.
В рамках работы над брендом мы разработали сайт «Любить Дарить». Рассказываем о нём отдельно.
Разработку названия, логотипа и фир. стиля сделали:
Арт-директор и дизайнер
Иван Усанов
Дизайнер
Алексей Зиновьев
Копирайтер
Александр Ильин