Редизайн для компании «Модульные Измерительные Решения»
Брендинг / 2021
Компания «Модульные Измерительные Решения» обратилась к нам за сайтом, после анализа задачи мы предложили поработать и над фирменным стилем компании. Так мы могли бы решить задачу комплексно и принести больше пользы бизнесу. В результате решили начать именно с фирстиля.
Начали с основных атрибутов бренда. Для клиента было важно, чтобы он остался узнаваемым и сохранил свою метафору в знаке.
Отредактировали знак и логотип. Придали небольшой динамики знаку и разобрались с цветом. Шрифтовая часть знака стала современнее, легче и контрастнее.
Подружили знак и шрифт в пропорциях. Добавили знаку чёткости и аккуратности для лучшей ассоциации с компанией, которая занимается высокоточным оборудованием.
У знака несколько вариаций: в русскоязычной версии чаще используется полное название, в англоязычной — сокращение MIR.
Цветовая схема достаточно лаконичная, основной синий цвет поддерживается градиентом, где это необходимо. Теперь, когда цвета зафиксированы, клиенту будет проще развивать дизайн и контролировать цветопередачу от подрядчиков.
Фирменным шрифтом стал TT Commons от студии Type Type. Это современный гротеск, который не перетягивает на себя много внимания, но позволяет сфокусироваться на важной информации, не заигрывая с потребителем.
Знак может выполнять функцию графического элемента и паттерна.
Элементы фирменной стилистики.
Пример оформления стенда на выставке.

Ребрендинг для компании Модульные Измерительные Решения сделали:

Аккаунт
Денис Блинов
Арт-директор
Иван Усанов
Дизайнер
Алексей Зиновьев