Нейминг, логотип и фирменый стиль образовательного проекта «Метод»
Нейминг / логотип / фирменый стиль / 2020
Метод — это образовательный проект, созданный лингвистами, цикл авторских программ-путешествий по англоязычным странам. Сами руководители проекта говорят о себе так «Английский язык от культурных столиц до экзотических стран» и устраивают языковые путешествия в малых группах с опытным педагогом.
В бюро мы разработали бренд, который поможет, как отстроиться от конкурентов, так и передать образ путешествий и увлекательной поездки.
Нейминг
Каждая программа проекта это самостоятельная языковая поездка, но у руководителей данного проекта есть свой уникальный подход, который они применяют на практике. В бюро мы придумали нейм, который наилучшим образом отражал суть проекта.
МЕТОД
— основополагающий элемент любого созидательного процесса.
Основа обучения это уникальный метод. Зная метод можно добиться нужного результата. Метод это ключ к успеху открывающий способ обучения или познания. К тому-же это короткое, запоминающееся и хлёсткое слово.
Айдентика компании должна быть одинаково привлекательна как конечному потребителю, так и партнёрам в других странах. По этому коммуникация ведётся на двух языках.
Цветовая гамма, хорошо отстраивает бренд от конкурентов. Ясные и чистые цвета, передают суть проекта, и позволяют создавать множество комбинаций оставаясь при этом узнаваемыми.
В основу визуального образа заложена идея путешествий и движения. Большое количество неба в сочетании с цветами дают ощущение воздуха и прозрачности.
Фирменным персонажем бренда является Совёнок, как образ любознательности и мудрости. Он являемся проводником и своеобразным гидом, в коммуникации и путешествии по разным странам.
Для проекта были созданы девять иллюстраций, отражающие направление путешествия. В качестве сюжетов используются наиболее стереотипные образы стран, куда отправляются изучающие язык группы.
Нейминг, логотип и фирменый стиль образовательного проекта «Метод» сделали: