Инновационные экосистемы Octus помогают создать продуманную и эргономичную окружающую диджитал среду для жителей многоквартирных комплексов.

Компания работает с крупными застройщиками внедряя свои технологии на этапах проектирования и строительства. Наше бюро, совместно с агентством KB-12 Branding разработало логотип, фирменный стиль и брендбук компании.
Логотип, фирменный стиль и брендбук компании Octus
2022
Логотип подстраивается к различным цветовым сочетаниям, и активно живёт в стилистике в виде паттерна.
Лаконичное цветовое сочетание всего трех цветов подчёркивает современное настроение цифровой среды. В цифровых средах могут быть использованы анимированные заставки, а на офлайн носителях необычные современные материалы.
Основным элементом оформления является логотип и цвет. В отдельных макетах логотип так же играет роль супер-графики.
После проработки и утверждения логотипа и фирменного стиля был разработан подробный брендбук, описывающий правила и концепцию бренда.
Разработку логотипа и фирменного стиля сделали:
Аккаунт
Юлия Борисова
Арт-директор
Иван Усанов
Дизайнер
Надя Здор
Стратег
Искандер Исмагилов